-
Кровельные материалы
Кровельные материалы
- Рулонные кровельные материалы
- Битумные и битумно-полимерные материалы
- Доборные элементы
- Воронки
- Вентиляция
- Газовые горелки и инструмент
- Водосточные системы
- Медные водосточные системы
- Пластиковые водосточные системы
- Металлические водосточные системы
- ПВХ мембраны
- Мембраны
- Доборные элементы
- Телескопический крепеж
- Кровельные шайбы
- Воронки
- Инструмент для укладки
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
-
Звукоизоляция
Звукоизоляция
- Гидроизоляция
- Пароизоляция и гидроветрозащита
-
Фасады и заборы
Фасады и заборы
- Сухие смеси
-
Строительные блоки
Строительные блоки
-
Листовые материалы
Листовые материалы
- Гипсокартон
-
Пиломатериалы
Пиломатериалы
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
- Геоматериалы
-
Огнезащита и техническая изоляция
Огнезащита и техническая изоляция
- Окна и лестницы
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
- Крепеж и метизы
-
Подвесные потолки
Подвесные потолки
-
Инструмент и оборудование
Инструмент и оборудование
-
Спецодежда и СИЗ
Спецодежда и СИЗ
- Арматура
О компании
- О нас
- История компании
- Преимущества
- Реквизиты
- Журнал PROTEIN
- Карьера
- Новости
- Отзывы и предложения
Как пандемия изменила спрос на товары для загородного строительства
20.10.2020
Пандемия коронавируса подхлестнула интерес россиян к загородной жизни. Многие из тех, кто еще в период самоизоляции задумался над строительством собственного дома, с наступлением лета перешли к активным действиям. Как события последних месяцев изменили спрос на товары для загородного строительства, порталу Ради Дома PRO рассказал генеральный директор Торговой сети «Технониколь» Анатолий Нестеров.
Весной этого года пандемия коронавируса резко поменяла уклад жизни россиян. В один момент жизнь в городе остановилась — но тогда же она началась за его пределами. Кто мог, самоизолировался на даче, у кого дачи не было — снял ее. По статистике, в апреле спрос на аренду загородной недвижимости вырос в 10 раз. С наступлением лета на смену эмоциональной аренде пришло рациональное строительство. Появилась тенденция переделывать в круглогодичные жилища имеющиеся летние домики.
Всё это не могло не повлиять на спрос на товары для ремонта. Среди лидеров по популярности, согласно внутреннему исследованию Торговой сети «Технониколь» (ТСТН), закономерно оказались и материалы для загородного строительства, прежде всего — продукты для наружного утепления конструкций и элементов, таких, как скатные кровли, фасады, фундаменты.
Наибольший интерес у потребителей вызвал утеплитель, гарантирующий сохранение тепла и обеспечивающий комфортное пребывания внутри дома. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение легким минераловатным утеплителям, являющимся наиболее универсальным вариантом в малоэтажном строительстве, — спрос в этой категории по сравнению с аналогичным периодом 2019 года вырос на 40%. Материал используется для утепления скатных кровель, межэтажных перекрытий, стен фасадов в конструкциях с последующей отделкой сайдингом или фасадными панелями. Стоимость такого утеплителя составляет 1,5-2,5 тыс. руб/м3 — это одно из самых привлекательных по цене предложений.
Рост спроса на утеплитель повлиял и на продажи сопутствующих товаров: сайдинга, материалов для устройства водосточных систем и ОСП-плит — универсального решения для устройства стен и перегородок.
Неплохие результаты — плюс 15% — продемонстрировали и материалы для скатных кровель, что также связано с первоочередными работами для обеспечения комфортного пребывания в доме. Наиболее востребованными здесь оказались товары среднего и низкого ценового сегмента со сроком службы 5-15 лет. Повышенное внимание уделялось и легким плитам из экструзионного пенополистирола, применяемым для утепления фундаментов, цоколей и отмосток, а также профилированным мембранам для защиты и дренажа.
Спрос на отдельные товарные группы, впрочем, далеко не единственное, что изменилось в период пандемии. Очевидным следствием самоизоляции стал рост интернет-продаж. Так, в «пиковый» период с апреля по май онлайн-покупки ТСТН в b2с-сегменте увеличились в 4 раза. Примечательно и то, что с окончанием карантина покупатели не покинули онлайн — красноречивое свидетельство того, что страх перед покупкой стройматериалов «не глядя» уходит в прошлое.
Изменился, однако, не только способ покупки, но и подход к ней. Сегодня потребитель внимательнее относится к информации о товаре, старается разобраться в нюансах, учитывает перспективы. При выборе материалов и инструмента во внимание всё чаще принимается качество, потенциальный срок службы и стоимость содержания всей конструкции. Причем это касается не только основного строительного материала, но и всех доборных элементов.
Рост информированности потребителей способствовал появлению на рынке материалов с улучшенными характеристиками. Примерами таких продуктов являются пластиковые водосточные системы или экструдированный пенополистирол. Последний при меньшей плотности обладает повышенной прочностью на сжатие и теплопроводностью, оставаясь при этом доступным по цене.
Другим следствием более ответственного подхода к покупке материалов стал растущий спрос на системные решения, предполагающие приобретение полного комплекта в одном месте, часто у одного производителя. Такой подход позволяет сократить время на поиски необходимых элементов, а также спасает от переплат и недостач. Если раньше, покупая скатную кровлю, само кровельное покрытие, подкровельную пленку и гвозди покупатель обычно приобретал в совершенно разных местах, то сейчас все чаще — в одном. То же происходит и с гибкой черепицей, и с утеплителем, и со штукатурными системами.
По-видимому, свою роль здесь сыграл и экономический фактор, связанный со снижением покупательской способности населения. При возведении новых сооружений люди стараются избежать лишних расходов и в большинстве своем придерживаться стандартных проверенных решений.
Источник: https://www.radidomapro.ru/ryedktzij/proyzvodsvo-materialov/stroymateriali/kak-pandemiia-izmenila-sp...
Весной этого года пандемия коронавируса резко поменяла уклад жизни россиян. В один момент жизнь в городе остановилась — но тогда же она началась за его пределами. Кто мог, самоизолировался на даче, у кого дачи не было — снял ее. По статистике, в апреле спрос на аренду загородной недвижимости вырос в 10 раз. С наступлением лета на смену эмоциональной аренде пришло рациональное строительство. Появилась тенденция переделывать в круглогодичные жилища имеющиеся летние домики.
Всё это не могло не повлиять на спрос на товары для ремонта. Среди лидеров по популярности, согласно внутреннему исследованию Торговой сети «Технониколь» (ТСТН), закономерно оказались и материалы для загородного строительства, прежде всего — продукты для наружного утепления конструкций и элементов, таких, как скатные кровли, фасады, фундаменты.
Наибольший интерес у потребителей вызвал утеплитель, гарантирующий сохранение тепла и обеспечивающий комфортное пребывания внутри дома. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение легким минераловатным утеплителям, являющимся наиболее универсальным вариантом в малоэтажном строительстве, — спрос в этой категории по сравнению с аналогичным периодом 2019 года вырос на 40%. Материал используется для утепления скатных кровель, межэтажных перекрытий, стен фасадов в конструкциях с последующей отделкой сайдингом или фасадными панелями. Стоимость такого утеплителя составляет 1,5-2,5 тыс. руб/м3 — это одно из самых привлекательных по цене предложений.
Рост спроса на утеплитель повлиял и на продажи сопутствующих товаров: сайдинга, материалов для устройства водосточных систем и ОСП-плит — универсального решения для устройства стен и перегородок.
Неплохие результаты — плюс 15% — продемонстрировали и материалы для скатных кровель, что также связано с первоочередными работами для обеспечения комфортного пребывания в доме. Наиболее востребованными здесь оказались товары среднего и низкого ценового сегмента со сроком службы 5-15 лет. Повышенное внимание уделялось и легким плитам из экструзионного пенополистирола, применяемым для утепления фундаментов, цоколей и отмосток, а также профилированным мембранам для защиты и дренажа.
Спрос на отдельные товарные группы, впрочем, далеко не единственное, что изменилось в период пандемии. Очевидным следствием самоизоляции стал рост интернет-продаж. Так, в «пиковый» период с апреля по май онлайн-покупки ТСТН в b2с-сегменте увеличились в 4 раза. Примечательно и то, что с окончанием карантина покупатели не покинули онлайн — красноречивое свидетельство того, что страх перед покупкой стройматериалов «не глядя» уходит в прошлое.
Изменился, однако, не только способ покупки, но и подход к ней. Сегодня потребитель внимательнее относится к информации о товаре, старается разобраться в нюансах, учитывает перспективы. При выборе материалов и инструмента во внимание всё чаще принимается качество, потенциальный срок службы и стоимость содержания всей конструкции. Причем это касается не только основного строительного материала, но и всех доборных элементов.
Рост информированности потребителей способствовал появлению на рынке материалов с улучшенными характеристиками. Примерами таких продуктов являются пластиковые водосточные системы или экструдированный пенополистирол. Последний при меньшей плотности обладает повышенной прочностью на сжатие и теплопроводностью, оставаясь при этом доступным по цене.
Другим следствием более ответственного подхода к покупке материалов стал растущий спрос на системные решения, предполагающие приобретение полного комплекта в одном месте, часто у одного производителя. Такой подход позволяет сократить время на поиски необходимых элементов, а также спасает от переплат и недостач. Если раньше, покупая скатную кровлю, само кровельное покрытие, подкровельную пленку и гвозди покупатель обычно приобретал в совершенно разных местах, то сейчас все чаще — в одном. То же происходит и с гибкой черепицей, и с утеплителем, и со штукатурными системами.
По-видимому, свою роль здесь сыграл и экономический фактор, связанный со снижением покупательской способности населения. При возведении новых сооружений люди стараются избежать лишних расходов и в большинстве своем придерживаться стандартных проверенных решений.
Источник: https://www.radidomapro.ru/ryedktzij/proyzvodsvo-materialov/stroymateriali/kak-pandemiia-izmenila-sp...
Выберите контрагента